Шлем для квадроцикла Can-Am XP-R2 Carbon

Шлем Can-Am XP-R2 Carbon Light Original
Почему-то заказов на экипировку Can-Am у нас всегда было мало. Это удивительно, ведь квадроциклы и прочая техника этого производителя очень популярны, а экипировку Ski-Doo - собрата canam по концерну BRP - мы продаем мешками и палетами.
Однако, под маркой Can-Am продаются совершенно замечательные вещи, просто культовые! И сегодня я расскажу об одной из них. Итак, встречайте:

Трек реального заказа шлема для ATV Can-Am XP-R2 Carbon Light Original


Нажмите для увеличения

Наш сегодняшний герой - очень, очень примечательный представитель этого вида экипировки! Не сомневаюсь, что любой мотоциклист, кому этот шлем попадет в руки, далеко не сразу согласится положить его на место. Он буквально завораживает, в первую очередь - конечно, своим неправдоподобным весом. Но - обо всем по порядку.

Ну, из названия, думаю, уже все поняли, что скорлупа этого шлема изготовлена из карбона. Дизайна для, в некоторых местах поверхность оставлена без отделки, и структура переплетенных карбоновых волокон отлично видна. BRP заявляет, что это их лучший шлем. Очень серьезное заявление для авторов такого супер-хита всех времен и народов, как BV2S!

Козырек можно подстроить, никакие инструменты для этого не нужны. Все внутренние подушки - съемные, все можно стирать. Очень здорово сделана защита носа и лица - такая дополнительная мягкая маска. Если не нужна - тоже легко снять.
Применяется, конечно, БРПшная фирменная система вентиляции FAS, 10 каналов вентиляции, выброс из 2 диффузоров сзади. Шлем поставляется сразу с нормальным чехлом, который не хочется выкинуть, как нередко бывает :-)
Ну и вес - 1275 граммов. Всего-то лишь. Даже меньше, чем у пустых китайских пластмассок, при наивысшем возможном уровне защиты. Короче, для кросса и квадроциклов - штука просто супер!

И вот 14 января нам поступил заказ на этот шлем. Мы долго мучались с поставщиком, который не мог (или не хотел) понять, на кой нам летний шлем зимой, но мы настояли на своем :-) 25 января мы получили его к себе на склад, а потом завертелось... Все, наверное, в курсе проблем, которые испытали курьерские службы доставки на Российской таможне в начале года. В этом случае нам (и клиенту) немного повезло, мы не попали в первые пару проблемных волн, которые до сих пор! болтаются в неизвестности между границами. У нас тут просто несколько затянулся срок, но ничего смертельного, тем более, что клиент все равно собирался использовать этот шлем только в летнем сезоне. Так что - все хорошо, что хорошо кончается... 26 января груз улетел в Москву, через месяц, 28 февраля был наконец-то получен с таможни. Еще несколько дней - и мы с жалостью! отдаем это чудо настоящему владельцу. Хотя, глядя на то, как человек радуется - мы радуемся тоже. Вот редко встречаешь такое, что прям расставаться не хочется. Уж казалось бы, сколько этих шлемов прошло через мои руки (и голову тоже), вроде все видел и пробовал, но этот - запал в душу! прям жалко, что на кроссе больше не катаюсь :-) Короче, сделал Can-Am ляльку, зачет однозначно и безоговорочно.

По деньгам. Шлем, конечно, недешевый... Но тут уж никуда не денешься. Стоит он $499.99, это официальная розничная цена поставщика. Впрочем, легко увидеть распиаренные шлемы и подороже, при этом берешь два в руки рядом, и понимаешь, что вот - настоящий шлем, и красивый, и прочный, и защита на высшем уровне, и легкий и... А вот - очень громкое название. епония, одно слово, хотя всем известно, что на самом деле - китай в чистом виде. Ну да ладно. 500 долларов стоил сам шлем, еще 70 пришлось потратить на доставку и таможню. Итого - вот это чудо за 570 долларов и чуть более полутора месяцев ожидания. Сам бы не поверил, если б не участвовал :-)

Шлем для квадроцикла Can-Am XP-R2 Carbon: Один комментарий

  1. Уведомление: Шлемы Can-Am XP-R2 Carbon и XC-3

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>